dc.contributor.author |
Абрамович, Семен Дмитрович |
|
dc.date.accessioned |
2017-12-21T07:49:13Z |
|
dc.date.available |
2017-12-21T07:49:13Z |
|
dc.date.issued |
2014 |
|
dc.identifier.citation |
Абрамович С. Д. SACRUM в культуре как научная проблема / С. Д. Абрамович // Естественно-гуманитарные исследования : международный журнал. – Вып. 1 (3). – Краснодар : Академия знаний, 2014. – С. 98–108. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
2309-4788 |
|
dc.identifier.uri |
http://elar.kpnu.edu.ua/xmlui/handle/123456789/701 |
|
dc.description.abstract |
В науке утвердилось мнение, что Sacrum – категория историческая, преходящая, вопреки традиции Средневековья, в котором она была центральной категорией культуры. С научной точки зрения религиозность считается эквивалентом невроза. Но описание функционирования мозга само по себе не отвечает на вопрос, является ли религиозный опыт человека заблуждением. Большинство населения Земли является религиозным, и оказывается, что большинство человечества шагает не в ногу с представителями медико-материалистической мысли. Эмоционально взаимодействуя с силами мироздания, которые, по взгляду верующего, господствуют над всеми известными и неизвестными вещами, человек преодолевает экзистенциальный страх и вооружается особым видом психологического познания, религиозного опыта. Религия является родовым отличием сознания человека и фундаментом культуры, а история религии, по преимуществу,– история формирования аксиологии все более высокого порядка. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
In science established view that the Sacrum – a historical category, transient, contrary to the tradition of the Middle Ages, in which it was the central category of culture. From scientific point of view Religiousness is considered a neurosis equivalent. But the description of brain functioning itself doesn't answer the question, whether religious experience of a person is delusion. Many people of the Earth’s population are religious and it turns out that the majority of mankind doesn’t keep step with representatives of medical-materialistic thought. Emotionally engaging with the world powers, which are, according to the conception of a believer, authoritative over all known and unknown things, a man overcomes existential fear and arms with special kind of psychological cognition, religious experience. Religion is the generic distinction of human consciousness and culture foundation and the history of religions, for the most part,– the history of the formation of axiology all higher order. |
En |
dc.language.iso |
ru_RU |
uk_UA |
dc.publisher |
Академия знаний |
uk_UA |
dc.relation.ispartofseries |
Випуск 1 (3); |
|
dc.subject |
Sacrum |
uk_UA |
dc.subject |
религиозный опыт |
uk_UA |
dc.subject |
культура |
uk_UA |
dc.subject |
Средневековье |
uk_UA |
dc.subject |
модерн |
uk_UA |
dc.subject |
постмодерн |
uk_UA |
dc.subject |
religious experience |
uk_UA |
dc.subject |
culture |
uk_UA |
dc.subject |
Medieval |
uk_UA |
dc.subject |
Modern |
uk_UA |
dc.subject |
Postmodern |
uk_UA |
dc.title |
SACRUM в культуре как научная проблема |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |