Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Шулик, Поліна Львівна | |
dc.date.accessioned | 2019-12-20T11:44:54Z | |
dc.date.available | 2019-12-20T11:44:54Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Шулик П. Л. Комментаторская традиция и художественная интерпретация Песни песней в «Суламифи» А. Куприна / П. Л. Шулик // «III Таврійські філологічні читання» : Матеріали міжнародної науково-практичної конференції, м. Херсон, 19-20 травня 2017 р. - Херсон : Видавничий дім «Гельветика», 2017.- С.16-20. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://elar.kpnu.edu.ua/xmlui/handle/123456789/3228 | |
dc.description.abstract | С древнейших времен Песнь песней была источником вдохновения для многих поколений творцов, ученых и толкователей Библии. Серьезный анализ любого художественного произведения, в котором данный библейский текст становится центральным интертекстом, приводит исследователя к мысли, что писатель, обратившийся к Песни песней, вольно или невольно, неожиданно для себя или вполне осмысленно превращается в своеобразного комментатора, а любая попытка истолковать эту книгу в буквальном смысле ведет к ее новому аллегорическому толкованию. К прямому смыслу текста чаще всего пытались обратиться писатели, далекие от еврейской традиции, которая уже в древности воспринимала Песнь песней как каббалистический (мистический) текст, но тут же убеждались в том, что как только они отбрасывали тайну, текст запутывался и становился совершенно непонятным. И первоначальное убеждение художников в том, что каждый из них стоит на самой грани его понимания, становилось заблуждением. Многочисленные комментарии к данному тексту ни раньше, ни теперь не в состоянии прояснить смысл книги. | ru_RU |
dc.language.iso | ru_RU | ru_RU |
dc.publisher | Видавничий дім "Гельветика" | uk_UA |
dc.title | Комментаторская традиция и художественная интерпретация Песни песней в «Суламифи» А. Куприна | ru_RU |
dc.type | Thesis | en |