dc.contributor.author |
Ватаманюк, Галина Петрівна |
|
dc.date.accessioned |
2017-12-14T11:02:07Z |
|
dc.date.available |
2017-12-14T11:02:07Z |
|
dc.date.issued |
2011 |
|
dc.identifier.citation |
Ватаманюк Г. П. Музыка как средство развития социально-коммуникативных способностей детей 6–7 летнего возраста / Г. П. Ватаманюк // Герценовские чтения. Начальное образование. – Санкт-Петербург, 2011. – Вып. 2, т. 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании: проблемы, поиски, решения. – С. 141–149. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
2078-0192 |
|
dc.identifier.uri |
http://elar.kpnu.edu.ua/xmlui/handle/123456789/671 |
|
dc.description.abstract |
В статье говорится о значении социального развития в становлении личности старшего дошкольника и младшего школьника; определено место языка и речи в общении, как средства социального взаимодействия; раскрывается сущность понятий "коммуникация", "коммуникативные способности". На основе краткого анализа психолого-педагогической литературы отечественных и зарубежных ученых, освещаются коммуникативные свойства музыки и ее роль в невербальном общении. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
The article discusses the importance of personal growth solutions in the older preschool and primary school children, a place defined by language and speech to communicate, as a means of social interaction, reveals the essence of the concepts of "communication", "communication skills". Based on a brief analysis of the psychological-pedagogical literature of domestic and foreign scholars, highlights the communicative properties of music and its role in nonverbal communication |
En |
dc.language.iso |
ru_RU |
uk_UA |
dc.publisher |
ООО "ВВМ" (Санкт-Петербург) |
uk_UA |
dc.relation.ispartofseries |
Том 2;Випуск 2 |
|
dc.subject |
социализация |
uk_UA |
dc.subject |
общение |
uk_UA |
dc.subject |
музыка |
uk_UA |
dc.subject |
коммуникация |
uk_UA |
dc.subject |
коммуникативные способности |
uk_UA |
dc.subject |
эмоции |
uk_UA |
dc.subject |
психика |
uk_UA |
dc.subject |
развитие |
uk_UA |
dc.subject |
личность |
uk_UA |
dc.subject |
socialization |
uk_UA |
dc.subject |
communication |
uk_UA |
dc.subject |
music |
uk_UA |
dc.subject |
communication skills |
uk_UA |
dc.subject |
emotions |
uk_UA |
dc.subject |
psyche |
uk_UA |
dc.subject |
development |
uk_UA |
dc.subject |
personality |
uk_UA |
dc.title |
Музыка как средство развития социально-коммуникативных способностей детей 6–7 летнего возраста |
uk_UA |
dc.title.alternative |
MUSIC AS MEAN OF DEVELOPMENT OF SOCIALLY COMMUNICATIVE CAPABILITIES OF CHILDREN 6-7 SUPERANNUATED |
uk_UA |
dc.type |
Article |
uk_UA |