Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Ватаманюк, Галина Петрівна | |
dc.date.accessioned | 2017-12-14T11:02:07Z | |
dc.date.available | 2017-12-14T11:02:07Z | |
dc.date.issued | 2011 | |
dc.identifier.citation | Ватаманюк Г. П. Музыка как средство развития социально-коммуникативных способностей детей 6–7 летнего возраста / Г. П. Ватаманюк // Герценовские чтения. Начальное образование. – Санкт-Петербург, 2011. – Вып. 2, т. 2 : Реализация идей устойчивого развития в начальном образовании: проблемы, поиски, решения. – С. 141–149. | uk_UA |
dc.identifier.issn | 2078-0192 | |
dc.identifier.uri | http://elar.kpnu.edu.ua/xmlui/handle/123456789/671 | |
dc.description.abstract | В статье говорится о значении социального развития в становлении личности старшего дошкольника и младшего школьника; определено место языка и речи в общении, как средства социального взаимодействия; раскрывается сущность понятий "коммуникация", "коммуникативные способности". На основе краткого анализа психолого-педагогической литературы отечественных и зарубежных ученых, освещаются коммуникативные свойства музыки и ее роль в невербальном общении. | uk_UA |
dc.description.abstract | The article discusses the importance of personal growth solutions in the older preschool and primary school children, a place defined by language and speech to communicate, as a means of social interaction, reveals the essence of the concepts of "communication", "communication skills". Based on a brief analysis of the psychological-pedagogical literature of domestic and foreign scholars, highlights the communicative properties of music and its role in nonverbal communication | En |
dc.language.iso | ru_RU | uk_UA |
dc.publisher | ООО "ВВМ" (Санкт-Петербург) | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | Том 2;Випуск 2 | |
dc.subject | социализация | uk_UA |
dc.subject | общение | uk_UA |
dc.subject | музыка | uk_UA |
dc.subject | коммуникация | uk_UA |
dc.subject | коммуникативные способности | uk_UA |
dc.subject | эмоции | uk_UA |
dc.subject | психика | uk_UA |
dc.subject | развитие | uk_UA |
dc.subject | личность | uk_UA |
dc.subject | socialization | uk_UA |
dc.subject | communication | uk_UA |
dc.subject | music | uk_UA |
dc.subject | communication skills | uk_UA |
dc.subject | emotions | uk_UA |
dc.subject | psyche | uk_UA |
dc.subject | development | uk_UA |
dc.subject | personality | uk_UA |
dc.title | Музыка как средство развития социально-коммуникативных способностей детей 6–7 летнего возраста | uk_UA |
dc.title.alternative | MUSIC AS MEAN OF DEVELOPMENT OF SOCIALLY COMMUNICATIVE CAPABILITIES OF CHILDREN 6-7 SUPERANNUATED | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |