DSpace Repository

Формирование профессионально значимых личностных качеств будущих учителей иностранного языка

Show simple item record

dc.contributor.author Шмирко, Олена Сергіївна
dc.date.accessioned 2018-01-22T13:57:13Z
dc.date.available 2018-01-22T13:57:13Z
dc.date.issued 2013
dc.identifier.citation Шмырко Е. С. Формирование профессионально значимых личностных качеств будущих учителей иностранного языка / Е. С. Шмырко // Веснiк Вiцебскага дзяржаўнага ўнiверсiтэта : навукова-практычны часопiс. – Віцебск, 2013. – № 5 (77). – С. 104–112. uk_UA
dc.identifier.uri http://elar.kpnu.edu.ua/xmlui/handle/123456789/794
dc.description.abstract В статье рассмотрены основные профессионально значимые личностные качества будущих учителей иностранного языка как стержневой блок их профессионального развития. Раскрыты особенности процесса формирования этих свойств как синтеза мотивационных, интеллектуальных, эмоциональных и волевых процессов с учетом действия механиз-мов интериоризации и экстериоризации. Выделены этапы, а также определены действия, которые выполняют студенты в процессе обучения предметам по специальности с целью развития профессионально значимых качеств. Акцентирована роль преподавателя высшей школы как фасилитатора, исполняющего функции педагогического сопровождения, стимули-рования, поддержки студентов в процессе выполнения целесообразных действий. Определены основные пути формирова-ния профессионально значимых личностных качеств будущих учителей иностранного языка: педагогическая направлен-ность содержания учебных курсов по специальности; использование методов активного и интерактивного обучения; орга-низация практической деятельности студентов. Описана методика констатирующего и формирующего экспериментов, кратко проанализированы их результаты. uk_UA
dc.description.abstract The paper regards the basic professionally important personal qualities of prospective foreign language teachers in the context of their professional development. It reveals the aspects of forming these traits as a synthesis of motivational, intellectual, emotional and volitional processes taking into the account the mechanisms of internalization and externalization. The author clarifies the stag-es and identifies students’ actions in learning special courses to develop professionally significant qualities. She focuses on the role of a higher school teacher as a facilitator who maintains, encourages and supports the students in carrying out the appropriate ac-tions. The article also defines the key trends of forming the professionally significant personal qualities of prospective foreign lan-guage teachers: the pedagogical orientation of special courses’ content, the use of active and interactive learning methods, and the organization of students’ training field practice. It outlines the technique for questionnaires, and the forming experiment, and briefly analyzes the results. En
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.relation.ispartofseries № 5 (77);
dc.subject профессионально значимые личностные качества uk_UA
dc.subject формирование профессионально важных личностных качеств uk_UA
dc.subject интериоризация uk_UA
dc.subject экстериоризация uk_UA
dc.subject педагогическая тематика uk_UA
dc.subject методы активного и интерактивного обучения uk_UA
dc.subject педагогическая практика uk_UA
dc.subject учебное пособие uk_UA
dc.subject научный кружок uk_UA
dc.subject professionally important personal qualities uk_UA
dc.subject forming professionally important personal qualities uk_UA
dc.subject internalization uk_UA
dc.subject externalization uk_UA
dc.subject teaching subjects uk_UA
dc.subject methods of active and interactive learning uk_UA
dc.subject teacher field practice uk_UA
dc.subject manual uk_UA
dc.subject research section uk_UA
dc.title Формирование профессионально значимых личностных качеств будущих учителей иностранного языка uk_UA
dc.type Article uk_UA
dc.identifier.udc 378.4.147:81’243


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account